Составь схему предложения : Он не звенит, а шепчет что-то усыпительное и чуть заметно возиться в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист, то другой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T16:26:16+00:00

[ подлежашее(он)+сказуемое(звенит), сказуемое(шепчет) и сказуемое( возиться), сравнительный оборот( будто......другой]

2012-12-22T16:26:57+00:00

[----- ===, а ===, ===] (где ----- - подлежащее, === - сказуемое и все сказуемые - однородные, их надо обвести в кружок)