География 7 Австралия

Птица и фрукт (одним словом)

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T19:44:16+04:00

Это не имеющая крыльев птица киви, обитающая в Новой Зеландии и Австралии. 

Лучший Ответ!
2012-12-22T19:45:34+04:00

киви один из видов птиц относяхщихся к единственному роде кивиобразных  находятся в новой зеландии самки киви при росте 40 см весят 2,8 кг а самцы1,5 оперение сероватое откладывает дл 6 яиц в год