Почему динамометр покажет силу 20 Н, ведь равнодействующая сил равна нулю? (рисунок во вложении)

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T19:12:52+04:00

Силы уравновешены => ускорения не возникает, т.к. F=m*a, значит равн. сил= 0, а динамометр покажет силу по 3 закону Ньютона

Лучший Ответ!
2012-12-22T19:23:12+04:00

Сила будет равна 20, а не нулю, т.к веревка передает воздействие со стороны груза без изменения вдоль всей своей длины, с помощью неподвижного блока независимо от направления.