Первая бригада делает 12 кв. м. кирпичной кладки за 1 ч а вторая - 7 ув. м за 30 мин какая бригда работат быстрее??

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T14:27:42+00:00

Вторая бригада быстрее т.к. за час 1 бригада делает 12кв.м а 2 за час 14 кв.м

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2012-12-22T14:30:15+00:00

Первая бригада:

12 м^2=1ч;

6 м^2=30 минут.

Вторая бригада:

7 м^2=30 минут.

6м^2<7м^2.

Вывод, вторая бригада за 30 минут, на 1 кв. метр больше ложит кирпичной кладки, чем первая, за то же время.