Упростите выражение (6y)в квадрате12y и найдите его значение при y=√3

ответ:39
сам процесс решения интересен
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-22T18:20:05+04:00

(-6 - y)² - 12y = 36 + 12y + y² - 12y = y² + 36

y = √3      (√3)² + 36 = 3 + 36 = 39

2012-12-22T18:25:15+04:00

(−6−y)^2−12y=(6+y)^2-12y=36+12y+y^2-12y=36+y^2

y=V3     36+(V3)^2=36+3=39