Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-22T14:18:49+00:00

 

характеристика   реки ----

Река Обь – самая длинная река в России и вторая по длине в Азии. Река имеет и другие названия: ненцы  называли её Саля-ям, ханты и мансы – Ас, селькупы звали реку Квай. Река протекает по Западной Сибири  и берет начало на Алтае в месте слияния рек Бии и Катуни.  Длина Оби от слияния до устья составляет 3650 км, а от истока Иртыша (главнго притока Оби) - 5 410 км. Река впадает Карское море, образуя при этом залив – Обскую губу. Ее длина около 800 км.

Лучший Ответ!
2012-12-22T17:24:32+00:00

Одна из крупнейших рек России,Образуется слиянием рек Бия и Катунь,Протекает с Юга на Север.Река пересекает несколько климатических зон.