Пожалуйста помогите объяснить высказывание: "Кто в мыслях готов совершить преступление, тот, может быть, даже преступнее того, кто совершил его". Пожалуйста дайте как можно больше информации.

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T18:09:21+04:00

чем хуже у человека помыслы , тем хуже из него вырастает человек, и наоборот

Лучший Ответ!
2012-12-22T18:12:35+04:00

я понимаю это так - если человек думает о чем-то нехорошем, но не делает это, значит он может сделать еще гораздо хуже, чем тот, кто сделал это (преступление например).

не зря же говорят - "самые опасные люди - те, кто думает и молчит".

скорее всего, там не так говорится, но общий смысл, думаю, понятен.