соотнесите понятия и его определение:

Понятия:

1)всеросийский рынок

2)Мануфактура

3)Наёмный труд

4)Мелкотоварное производство

Определение:

А)Предприятие , основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике

Б)Система ,основанная на производстве небольших партий товаров ,предназначенных для продажи на рынке

В)Усиление хозяйственных связей и обмена товарами между различными частями России , основанной на экономической специализации территорий

Г)Труд работников , лишенных средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу

соотнесите пож))) поставлю спс)))

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T20:31:40+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-22T20:31:46+04:00