по какой формуле можно посчитать координаты точки, середины диагоналей четырехугольника? Заранее спасибо:*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T18:09:48+04:00

если известны координаты вершин четырехугольнитка  Допустим А(х1,у1) В(х2,у2)

О( {x1+x2}/2, {y1+y2}/2)

  • Участник Знаний
2012-12-22T18:12:43+04:00

координаты середины отрезка (предположим,AB)можно вычислить по формуле(предполагаем, что A(x1;y1), B(x2;y2))

x = (x1 + x2)/2;

y = (y1 + y2) / 2