лист улюбленому герою з повісті тарас бульба(можно на русском)

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T13:31:01+00:00

Напишите пожалуйста вы читали саму повесть Николая Васильевича?! Вы героев самих знаете?

Лучший Ответ!
2012-12-22T13:52:58+00:00

Привет, Тарас!

 Когда я прочитала в твою историю, я была шокирована! Ты был строгим, но хорошим отцом и мужем. Как же ты смог убить родную кровь и плоть? Да, твой сын и предал тебя, но ты мог его простить. Возможно, я еще маленькая и не понимаю твоего поступка, но всеравно, я бы не смогла убить своего сына. Я бы простила, ведь, все в этом мире совершают ошибки. Тем более, он поступил так ради любимой женщины. Не все так поступают. Я не одобряю твоего поступка, и наверное, позже ты тоже так думал, и что понял, дорого Тарас, что совершил ошибку. Я родилась на 400 лет позже тебя и сейчас мало кто ради любимой совершит какую-то жертву.  Спасибо, что выслушал, думаю ты меня поймешь. Напиши мне, хорошо?

С любовью,

(твое имя). 

Надеюсь тебе понравится...