ученикам 7 класса (!) вопрос

Сумчатое животное, обитающее в эвкалиптовых лесах Восточной Австралии.

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T13:42:39+00:00

коала, или сумчатый медведь, напоминает игрушечного плюшевого медвежонка. «Коала» на языке аборигенов значит «не пьет». Он действительно почти никогда не пьет, довольствуясь соком листьев эвкалиптов. шерсть мягкая,глазки маленькие, ушки настороженные, нос приплюснутый, хвоста нет. Живет только на эвкалиптах. пища коала — свежие листья эвкалиптов. другими растениями не заменяет . За день может съесть 1 кг эвкалиптовых листьев. Живет до 20 лет.  

2012-12-22T14:29:01+00:00