Опишите основные способы регуляции работы пищеварительной системы.

(3-4 предложения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T20:36:12+04:00

В полости рта осуществляется осознаваемая рецепция вкусов и запахов, температуры, влажности, меха­нических и некоторых других свойств пищи. В пищеварительном тракте осуществляется подсознательная рецепция. Здесь контроли­руются объем и консистенция принятой пищи, степень наполне­ния органа и давление в нем, наличие недостаточно размельченных кусочков пищи, осмотическое давление, температура, концент­рация питательных веществ и продуктов их гидролиза, активность некоторых пищеварительных ферментов и концентрация некото­рых их фрагментов.

2012-12-22T20:39:12+04:00

Нервный и гуморальный и местный. Нервный, при регулировании спазмов выделительной системы желудка(соки, ферменты) центральным спинным мозгом. А гуморальный, при поступлении различных блокирующих ферменты желудка гормонов. А местный, при попадании различных веществ в желудок, которые либо ускоряют либо замедляют пищеварение.