1.Площадь прямоугольника 120 кв см одна из его сторон 10 см найдите периметр прямоугольника

2.Диагональ прямоугольника 10 см а одна из его сторон 6 см найдите площадь прямоугольника и его периметра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T17:23:04+04:00

1. 

вторая сторона - х

площадь равна произведению 2-х сторон

10*х=120

х=120:10

х=12 (см) - 2 сторона

периметр равен сумме длин всех сторон

2*(10+12)=2*22=44 (см) - периметр
2.

Дано:прямоугольник ABCD

        AD=6 см

        АС=10 см

Найти S и P

 

Решение

S=a*b;

P=2*(a+b);

a=AB=DC

b=AD=BC

a^2=b^2+c^2(где а= гипотенза, а b и c = катеты)

10^2=6^2+DC^2

DC=sqrt(100-36)=8 см

S=a*b=8*6=48 см^2

P=2*(a+b)=2*(6+8)=2*14=28 см

Ответ:28 см и 48 см^2


 

2012-12-22T17:25:26+04:00

1)S=a*b

120=10*a

a=12см

P=44 см

2)

допустим обазначим прямоугольник буквами ABCD

тогда рассмотрим реугольник  ACD 

1)AD=6

2)AC=10

по теореме пифагора найдем CD

CD=корень из 100-36=корень из 64=8 см

P=28 см

S=48см