На основе какие данных можно определить положение тела в любой момент времени, если оно движется равноускоренно?

2

Ответы и объяснения

  • nmr2
  • хорошист
2012-12-22T17:11:57+04:00

начальные координаты, начальная скорость, направление и сила ускорения

Лучший Ответ!
2012-12-22T17:12:04+04:00

необходимо знать нач. положение тела: X₀ -начальное положение тела,

t - время движения,

a - ускорение тела,

V₀ - начальную скорость.

x = x₀ + V₀t +at²÷2, где Х - положение тела в любой момент времени.

 

 

Помог поблагодари)))))