Почему сближаются листочки заряженного электроскопа,если к его шарику(не касаясь шарика)поднести руку?

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T13:07:30+00:00

За счет разности потенциалов между телом прикоснувшегося и листочков (у них он более отрицательный), заряды с листочков через палец устремятся в тело, по мере этого потенциал листочков будет уменьшаться, а значит будут уменьшаться силы отталкивания между ними

Лучший Ответ!
2012-12-22T13:15:53+00:00

Листочки сближаются за счет разности потенциалов между телом прикоснувшегося и листочков. Так как он более отрицательный , заряды с листочков через палец устремятся в тело, по мере этого потенциал листочков будет уменьшаться, а значит будут уменьшаться силы отталкивания между ними. Это так!!!!!