На трех клумбах растет 64 тюльпана. На второй клумбе растет в два раза больше тюльпанов ,чем на первой, и на 9 тюльпанов меньше ,чем на третьей клумбе. Сколько тюльпанов растет на каждой клумбе ?

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T13:06:29+00:00

х-тюльпанов на 1 клумбе

2х- на второй

2х+9-на иреитей

 

х+2х+2х+9=64

5х-9=64

5х=55

х=11

 

11-на перврй

11*2=22-на второй

11*2+9=31-на третьей

Лучший Ответ!
  • denQ
  • середнячок
2012-12-22T13:16:35+00:00

х-тюльпанов на 1 клумбе

2х- на 2 клумбе

2х+9-на 3 клумбе

 

1)х+2х+2х+9=64

5х-9=64

5х=55

х=11

 

2)11*2=22-на второй

3)(11*2)+9=31-на третьей