пожалуйста решите задачу решите задачу выполняя 3 этапа математического моделирования. в тур. поход ребята взяли двухместные и трехместные палатки. сколько человек разместилось в трехместных палатках, если на 26 человек ребята взяли 10 палаток

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T13:01:48+00:00

Пусть x - количество в двухместных палаток, а y - в трехместных.

Составим систему уравнений.

 

x+y=10 
2x+3y=26 

x=10-y 
20-2y+3y=26 
y=6 

x=10-y 
x=10-6 
x=4 

Ответ: Трехмесных палаток 6, двухместных - 4.

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-22T13:05:16+00:00

Предположим. 3 м палат.--6шт. а  2м  ---4  шт.тода 6*3=18чел.  2*4=8чел.  

 

                                                                      18+8=26