Пожалуйста напишите сочинение как я хочу провести новый год ничего в голову не приходит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T16:39:28+04:00

Я бы хотела провести новый год с семьей. В ожидании чуда я бы помогала маме на кухне. А братишка в это время с хитрым видом искал бы подарки. Еще там бы было много мандаринов, на которых я нарисовала бы улыбки маркером. А папа принес бы самую красивую елочку и мы с братишкой бы ее наряжали. А потом мама принесет конфеты и скажет, что их надо вешать на елку. А мы с братишкой их все съедим. Мама поругается, но это она не со зла. Именно так я представляю себе мой новый год.

2012-12-22T16:44:36+04:00

Новой год - это особенный праздник для ребят и взрослых. Ёлка, подарки,Дед Мороз и Снегурочка, разве может быть что-нибудь прекраснее? Я думаючто Новый Год это семейный праздик. Я одна из тех людей которые отмечают этот праздник в кругу семьи. Накануне Нового Года мы урашаем елки. Это интересное занятие, особенно если делать это всей семьёй!И вот когда подгатовка заканчивается все садятся за стол и под бой курантов все поднимают бокалы, тем самым встречая Новый Год! Начинаються салюты, песни, звонки с поздравлениями! Это все так чудесно! И вот долгожданные подарки... Новый Год это время запоминающиеся до самого конца года!