помогите составить дано и решение. длина прямоугольника равна 8см,а ширина составляет половину длины. вычисли площадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T12:19:26+00:00

Дано:

прямоугольник АБСД

АБ=8 см

БС=0.5*АБ

Найти:

Sабсд

РЕШЕНИЕ:

S=2АБ+2(0.5АБ)=2*8см+2*4см=16+8=24

ГОТОВО, ВЫ ВОСХИТИТЕЛЬНЫ

2012-12-22T12:22:50+00:00

дано:                                         

длина=8см

ширина=4

найти: S-площадь.

 

  решение:

  S= 8*4=32

ответ: 32см

 

ширина= 4 потому что надо 8:2=4

удачи)