Выберите верное утверждение.

1.Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль меньше.

2.Модуль положительного числа равен самому числу, взятому с противоположным знаком.

3.Модуль положительного числа равен самому числу.

4.Модуль нуля равен нулю.

Выберите верные утверждения.

−4 < −5

10 < −20

|−20| > 15

−8 > −10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Udik
  • новичок
2012-12-22T12:08:03+00:00

В первом верные

3 и 4.

 

Во втором верные 

|-20|>15 и  -8>-10

2012-12-22T12:15:14+00:00

цыфры: 3, 4

-4<-5 неврно

10<-20 неверно

|-20|>15 верно

-8>-10 верно