пожалусто ответьте на вопрос по технологии : Что такое КОНСПЕКТ? напишите ответ где то 7 строк в ответе

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T11:54:55+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-22T11:57:43+00:00

конспект это краткое изложение, запись содержания какого-либо сочинения, доклада. ну или конспект это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений текста. например: план-конспект. при создании такого конспекта сначала пишется план текста, далее на отдельные пункты плана. свободный конспект. данный вид конспекта вклюсает в себя и цитаты и собственные формулировки. вот)