Пожалуйста, помогите составить уравнения реакций и их сокращенно-ионные уравнения:
Na2SО4 + AgNO3 =
NaCl + AgNO3 =
NaI + AgNO3 =

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T15:52:11+04:00

Вроде бы так..

2AgNO3 + Na2SO4 = Ag2SO4 + 2NaNO3

NaCl + AgNO3 =AgCl+NaNO3

NaI + AgNO3 = AgI+NaNO3

Извините,но сокращенно-ионные уравнения -не знаю 


Лучший Ответ!
2012-12-22T15:57:57+04:00

2AgNO3 + Na2SO4 = Ag2SO4 + 2NaNO3

NaCl + AgNO3 =AgCl+NaNO3

NaI + AgNO3 = AgI+NaNO3

 

2Ag^+1 + SO4^-2 = Ag2SO4

Cl^-1 + Ag^+1=AgCl

I^-1 + Ag^+1= AgI