отец с сыном копали картошку.Они вместе выкопали 35 вёдер,при этом отец выкопал на 9 ведер больше чем сын. Сколько ведер выкопал каждый?

2

Ответы и объяснения

  • leb88
  • почетный грамотей
2012-12-22T11:27:41+00:00

х - выкопал сын

х+9 - выкопал отец

х+ х + 9 = 35

2х = 26

х = 13 - выкопал сын

13+9 = 22 -выкопал отец

Лучший Ответ!
2012-12-22T11:27:53+00:00

35-9=26 ведер выкопали бы если бы копали как сын

26:2=13 ведер выкопал сын

13+9=22 ведра выкопал отец

ответ: 13 ведер,22 ведра