Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-22T15:30:54+04:00

1) (1/2)^(-1)=3x-5

3x-5=2

3x=5+2

3x=7

x=7/3

2) 2x-1=x^2+x-3

x^2-x-2=0

D=9

x=-1

x=2

4) 4^(1/2)≥2x-1

2≥2x-1

2x-1≤2

x≤1.5

5) 5x-1>2-3x

8x>3

x>3/8

 

Лучший Ответ!
2012-12-22T15:33:37+04:00

log₀₅(3x-5)=-1;

3x-5=2;

3x=7;

x=7/3.

 

log₂(2x-1)=log₂(x²+x-3);

2x-1=x²+x-3;

x²-x-2=0;

x₁=-1; - решение ∈ C;

x₂=2.

 

log₀₅(x)+log₀₅(x-6)=2;

log₀₅(x²-6x)=2;

x²-6x=0,25;

x²-6x-0,25=0;

√d=√37... Дальше дорешай.

 

log₃(5x-1)>log₃(2-3x);

5x-1>2-3x;

8x>3;

x>3/8.

 

log₄(2x-1)≥(1/2);

2x-1≥2;

2x≥3;

x≥1,5.