решение задачи "Сколько получится 8%-го раствора из 40-ка гр. вещества."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T15:08:58+04:00

40:8*100=500 грамм получится

т.к. 40гр вещества это 8% раствора

САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ!

 

2012-12-22T15:11:51+04:00



8% раствора - это значит, что в 100гр раствора содержится 8 гр вещества.

Составляем пропорцию

100 гр   --- 8 гр

Х гр    ---- 40 гр

Х=40*100/8= 500 гр получится 8%-го раствора из 40-ка гр. вещества