Прочитай текст.Выпиши выделенные имена существительные,выдели окончания.Определи род и склонение.Определи падеж имён существительных из 1-го склонения. Скинуло кафтан зелёный лето

Отсвистели жаворонки всласть осень в шубу жёлтую одета,

По лесам с метёлкою прошлась,

Чтоб вошла рачительной хозяйкой

В снежные лесные терема

Щеголиха в белой разлетайке-

Русская румяная зима!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T14:55:55+04:00

кафтан-нулевое окончание,м.р.,2 скл.

лето-окончание о ,ср.р.,2 скл.

осень-нулевое окончание,ж.р.,3скл.

щеголиха-окончание а,ж.р.,1скл.,им.п.

зима-окончание а,ж.р.,1скл.,в.п.

2012-12-22T17:31:01+04:00

Кафтан - нулевое окончание, мужской род, 2-е склонение.

Лето - окончание я подчеркнула, средний род, 2-е склонение.

Осень - нулевое окончание, женский род, 3-е склонение.

Щеголиха - женский род, 1-е склонение, именительный палеж.

Зима - женский род, 1-е склонение, именительный падеж.