Лошадь тянет телегу. Сравните модули силы F1 действия лошади на телегу и F2 действия телеги на лошадь при равномерном движении телеги. Варианты ответов: а)F1>F2; б)F1>>F2; в)F1<F2; г) F1=F2

2

Ответы и объяснения

2012-12-22T14:41:46+04:00

По третьему закону Ньютона эти силы равны по величине, направлены в разные стороны и приложены к разным телам. Сила F1 приложена к телеге, а сила F2 приложена к лошади, поэтому нельзя найти их равнодействующую.

Ответ: Г

 

Лучший Ответ!
2012-12-22T14:49:27+04:00

Ответ:г

Наизусть запомнить нужно:сила действия равна силе противодействия.