С поля в столовую привезли 2 тонны овощей:капусту картофель и морковь.Капусты завезли 369 кг.это в 3 раза больше чем моркови.сколько кг картофеля привезли в столовую?пожалуста решите заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T10:35:45+00:00



 

Моркаови привезли 369кг:3=123кг

картофеля привезли 2000кг-(123кг+369кг)= 2000-492=1508кг привезли в столовую картофеля 

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-22T10:36:22+00:00



1)369:3=123(кг) моркови

2т=2000кг

2)2000-(369-123)=1508(кг) картофеля