в магазин привезли в одинаковых ящиках 72кг яблок и 60кг апельсинов.яблоки лежали в 6 ящиках.сколько всего ящиков привезли (масса ящиков с яблоками равна массе ящиков с апельсинами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T14:28:32+04:00

72:6=12 кг в 1 ящике

 

60:12=5 ящиков апельсинов

 

6+5=11 ящиков привезли

2012-12-22T16:45:10+04:00

1)72:6=12(кг в 1 ящ) .,2)60:12=5(ящ с апельсинами).,3)Итого всего привезли 6+5=11(ящиков)