«длина сторон одного прямоугольника 8см и 3 см,а другого 4см и 3см.Во сколько раз площадь одного прямоугольника больше площади другого?На сколько площадь одного прямоугольника больше площади другого?Чему равен периметр каждого прямоугольника?У какого прямоугольника периметр больше и на сколько?Чему равна площадь двух прямоугольников?» .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T14:25:34+04:00

1.ну если площадь первого прямоугольника 8*3=24см2 а второго 4*3 =12см2 2.значит 24/12=2 см2(во 2 см2 первий больше)3.24-12=12см2(на сколько 1й больше чем 2)периметр 1ого равен 8*2 +3*2 =....... второго 4*2 +3*2 =........ а потом решить отнять первый от второго , а потом добавить их 

2012-12-22T14:44:36+04:00

Площадь первого: 8*3=24см2
Площадь второго: 4*3=12см2
24/12=2 (площади первого в 2 раза больше второго)
24-12=12см( на 12см площадь первого больше второго)
P первого: (8+3)*2=22см 
Р второго: (4+3)*2=14см
22-14=8 см ( периметр первого прямоугольника на 8см больше второго)
24+12=36см (площадь 2-х прямоугольников)