Составь схему предложения: Отмолотились в тот день рано, потому что заходил дождь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T09:56:36+00:00

 Отмолотились в тот день рано, потому что заходил дождь.

[СКАЗУЕМОЕ  (Отмолотились)  ОБСТОЯТЕЛЬСТОВО ВРЕМЕНИ (в тот день) ОБСТОЯТЕЛЬСТО ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ (рано) ] , (   СКАЗУЕМОЕ (заходил)  ПОДЛЕЖАЩЕЕ (дождь)   )

 

сложно подчененное предложение

 

2012-12-22T10:05:40+00:00

[ =], (потому что = -).

Это схема предложения