Найдите значения выражений:

532*109-48016+13631:43=?

Составте программу и схему вычисления НАПРИМЕР: сначала делим..потом складываем и тд

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-22T13:29:05+04:00

1)532 *109=57988

2)13631:43=317

3)57988-48016=9972

4)9972+317=10289

  все!

Лучший Ответ!
2012-12-22T13:31:42+04:00

1) сначала умнажаем 532 на 109 = 57988   2) Делим 13631 на 43=317      3)57988 отнимаем 48016=9972     4) 9972 прибавляем 317=10289    ответ: 10289