есть место,где уже с утра

Гремит солдатское "Ура!"

И Где,зевая от тоски,

Солдат сбивает каблуки.

А где-то штаб,где в тишине

Висит бумага на стене.

На той бумаге города

дорог железных провода...

Соедени,мой юный друг,

то место,где прпал каблук,

с бумагой той,что на стене,

известно и тебе и мне

подумай дома и за партой.

и что получится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T08:57:23+00:00

Если я не ошибаюсь, то плац+карта=плацкарта

2012-12-22T08:58:27+00:00