Ответы и объяснения

2012-12-22T12:37:21+04:00

Когда я был маленьким я любил играть с машинками,трансформерами.Я не любил кукол,но иногда играл в кена.Я был очень подвижный,юркий,быстрый.Только мама повернётся меня уже нет. Из - за каждого пустяка плакал, чтобы меня пожелели. Любил родителей.

Лучший Ответ!
2012-12-22T12:59:22+04:00

Когда я был маленьким я был очень подвижным и юрким,поэтому любил играть в подвижные игры с моими сверстниками,мы играли в мяч,прятки и догонялки.Но обычные игрушки тоже мне очень нравились,самыми моими любимыми была машинка на радио-управлении и "Набор юнного шпиона",как я его называл.Этот набор помогал мне делать всякие проказы.Я был очень дружелюбным,общительным и не таким уж проказником,какими были некоторые ребята.Да и сейчас я остался почти таким-же,только вырос!А по вечерам я любил слушать бабушкины сказки.Каждый раз сказки приобретали новый,неожиданный для меня оборот и мне казалось это просто счастьем.Я очень любил и люблю свою семью!Моё детство было чуть-ли не самым счастливым на свете,а может даже и лучше!