Ответы и объяснения

2012-12-22T08:12:47+04:00

1) С четным номером каждый член больше соответствующего члена с нечетным номером на d - шаг прогрессии. Поэтому сумма четных членов больше суммы нечетных на 65d. А это 130. Значит, d=2.


2) Сумма членов прогрессии = вспомните формулу = 130. Отсюда найдете a-1 (первый член).


3) Теперь найдете а-100.

Лучший Ответ!
2012-12-22T08:36:33+04:00

a1+a1+4d=-4       2a1+4d=-4   a1+2d=-2       a1=-2-2d

(a1+d)(a1+5d)=-16      (-2-2d+d)(-2-2d+5d)=-16      (-2-d)((-2+3d)=-16   4-6d+2d-3d^2=-16

3d^2+4d-20=0

D=16+240=256

d1=(-4-16)/6=-10/3           a1=-2-2*(-10/3)=-2+20/3=14/3

d2=2            a1=-2-2*2=-6

Ответ  d=-10/3  a1=14/3   или   d=2  a1=-6