На простом обыденном языке объясните пожалуйста, что значит единая ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-22T01:01:01+04:00

Ценовая политика- это различные способы и методики определения цен на товары или услуги. Например: определение цены книги, или определения цены услуги парикмахера и т.п

А единая ценовая политика -  — рыночная политика фирм, продающих товары, проявляющаяся в вармировании цен их продажи. Возможны следующие варианты проявления такой политикиединые цены для всех потребителей; гибкие цены, зависящие от поведения покупателей…

2012-12-22T01:41:45+04:00

Единая ценовая политика - тактика ценообразования избранная в  государстве, общие принципы формирования цен в стране.