Ответы и объяснения

2012-12-21T19:41:18+00:00

Плотность металлов (r). Она определяется типом кристаллической решетки металла и радиусом его атома. Чем больше радиус атома металла, тем меньше его плотность. Наименьшие объемы (следовательно, наибольшую плотность) имеют атомы, расположенные в середине периодов: - Co, Ni, Cu (4 период); Ru, Rh, Pd (5 период); Os, Ir, Pt (6 период). Условно металлы подразделяют на легкие - r < 5000 кг/м3 (5 г/см3) и тяжелые r > 5000 кг/м3 (5 г/см3). К легким металлам относят щелочные, щелочноземельные металлы, бериллий, магний, алюминий, скандий, иттрий и титан; к тяжелым - все остальные.

Лучший Ответ!
2012-12-21T19:57:42+00:00

Те, которые стоят в ряду активности металлов до ферума, то есть только марганец. Он будет вытеснять железо из его растворов, являясь восстановителем, в то время как Fe - окислетелем.