токарь выполнил заказ за 6 дней вместо 8 дней, так как в день вытачивал на 2 детали больше, чем планировал. Сколько деталей было заказано токарю?

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T23:05:30+04:00

1 день - 2 детали

8*2=16 деталей

В случае с 6 днями нужно 6*2=12 деталей

Если не так то не вижу другого решения.

Лучший Ответ!
2012-12-21T23:21:26+04:00

Пусть Х - количество деталей, которое столяр должен был вытачивать за 1 день. Таким образом, заказ = 8Х.

Но столяр вытачивал в день на 2 детали больше, т.е. (Х+2) и потратил на заказ 6 дней.

6*(Х+2)=8Х

Х=6

Заказ=6дет.*8дн.=48 деталей.