Помогите написать сочинение на тему сижу у окна. Только это написать сочинение только с односоставными предложениями и неполными.

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T18:46:55+00:00

За окном осень.Стоят теплые дни.Красиво - оранжевые и желтые листья на ветках деревьев, на асфальте, в небе пушистые облака.Осталось совсем немного дней и наступит зима.Станет холодно, снегом заметёт наш двор.Снежную шубу наденет мой любимый медвежонок -это деревянная скульптура в глубине нашего двора.Медведь такой добрый и такой одинокий.Соберу охапку кленовых листьев и подарю медвежонку.Не грусти, косолапый!Свяжу шарф, и зимой тебе будет тепло.А за зимой всегда идет весна!

Лучший Ответ!
2012-12-21T19:39:40+00:00

 Текст наверное тупой и грустный, но я старалась и долго его сочиняла, не суди строго ок?

 

Сижу у окна. Грустно. Смотрю долго. Зима, пасмурное небо. Морозы. Все нагнетает страх, одиочество. Как-то не по себе. Снега до сих пор нет, наверное, Новый год пройдем опять без него. Жаль. 

Вон  идут, словно маленькие муравьи, люди. Укутались в свои куртки и идут. Интересно, о чем  думают? Наверное, о жизненных проблемах. Нельзя так. Проблемы, проблемы, жизнь идет, а я стою у окна и гляжу. Плохое настроение, гресть, может злоба. На кого злюсь? Не знаю... Но возможно злюсь на то, что снега нет, на то, что погода пасмурная, солнце не выглядывает, не греет...

Что-то былое сыпется... Что это? Снег! Большими снежными комами сыпется. Странно... Почему вдруг? Как только я захотела он начал сыпатся... Через секунду и солнышко выглянуло.. Может, специально? Может, чтобы мне стало лучше? Раз так, то спасибо...