Впишите не достающие слова и буквы.

............................................

Однако библиотека царя Ассирии по имени _______________ не погибла в огне.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T18:41:11+00:00

Однако библиотека царя Ассирии по имени Ашшурбанипала не погибля в огне

  • evn
  • хорошист
2012-12-21T18:44:06+00:00

Однако библиотека царя Ассирии по  имени  Ашшурбанипала не погиблав огне.