На каких организмах Г.Мендель ставил свои опыты? Какими удобными для генетических иследований свойствами они обладают?

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T22:36:57+04:00

Мендель проводил опыты с горохом. Это удобно из-за быстрой смены поколений и возможности провести опыты с большим количеством особей

Лучший Ответ!
2012-12-21T22:38:30+04:00

он ставил опыты на горохе

он обладает ярко выраженными, простыми (не сцепленными, кроссинговер не происходит) признаками

он рассматривал окразку (желтая или зеленая)и характер поверхность(гладкая или шероховатая)