Ответы и объяснения

2012-12-21T22:32:57+04:00

Легко:)
1) В первом умнажаешь просто ..и выносишь из корня.
2) Во втором прсото делишь и также из корня выносишь( если не знаешь как пиши 3в лс)
3)49..так как  7 в 4 степени...ну там вообще по свойству квадрат равняется самому числу вообще 49
4) ответ 2

5) ответ +-3..Плюс и минус потому что в квадрате и плюс и минус будут плюсами. Это важно
6)нет решения вроде ну я не знаю
7)лень решать:D

Лучший Ответ!
2012-12-21T22:47:40+04:00

проще отфоткать решение, чем писать здесь=) результаты такие: