Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 15см а одна из катетов 12см. Найдите длину второго катета

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T17:57:47+00:00

AB=15

BC=12

Ac=15'2-12'2(под_корнем)

Ac=225-144=81(под_корнем)

АС=9см

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:58:39+00:00

Смотри по теормере Пифагора, тк это прямоугольный треугольник...Сумма квардратов катетов равна квадрату гипотенузы... а у нас получается  Б2= С2-А2
И так получается 225-144= Б2

                               81= Б2
                         Отсюда Б будет равняться 9 см)):
Значит катет будет равен 9 см