Два тела движутся по взаимно перпендикулярным направлениям. Масса первого тела равна 2 кг, а его скорость равна 3 м/с. Масса второго тела равна 4 кг,скорость равна 2 м/с. Определите полный импульс тел

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T17:38:43+00:00

p1=2*3=6

p2=4*2=8

Общий отсюда равен 10. Ибо равнодействующая.

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:43:31+00:00

p1 = m1V1 = 2*3 = 6

p2 = m2V2 = 4*2 = 8

по теореме пифагора:

6^2 + 8^2 = x^2

x^2 = 100

x = 10