Назовите по международной номенклауре соединения, формулы которых приведены ниже:

a) H3C - CH - CH - CH3

| |

CH3 CH3

б) H2C - CH - CH2 - CH3

| |

H2C - CH2

в) H2C - CH2 - CH3

|

H2C - CH - CH2 - CH3

|

CH3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T17:27:58+00:00

а) 2,3-диметилбутен

б) этилциклобутан

в) 3-метилгептан

2012-12-21T17:35:35+00:00

а) 2,3-диметилбутан

б) этилциклобутан

в) 3-метилгептан