Какие из следующих словосочетаний являются понятиями?

1) система счисления

2) текстовый файл

3)текстовый документ может иметь расширение txt

4) файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем

5) всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц

6) двоичный код

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T20:59:18+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-21T20:59:56+04:00

1,2,6 потому что 3 просто предложение, 4 определение, 5 просто предложение. хотя 4 может тоже, но 1,2,6 точно