Периметр прямоугольника равен 28 см ,одна из его сторон на 2 см больше другой.

Найдите площадь прямоугольнмка

Пожалуйста помогите срочно зараннее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T20:55:34+04:00

Возьмем одну из сторон за x 

(x+x+2)*2=28

4x+4=28

4x=24

x=6

Вторая сторона будет 6+2=8

Лучший Ответ!
2012-12-21T20:58:33+04:00

1) пусть одна сторона равна х,
тогда другая сторона равна х+2
2) в прямоугольнике противоположные стороны равны,
следовательно мы можем составить уравнение: х+х+2+х+х+2=28

4х=28-4

4х=24

х=6 (меньшая сторона) 

Найдем вторую (большую сторону)
6+2=8

3) Sпрямогуольника=аb

S=6*8=48
Ответ: 48