Найдите жесткость пружины, которая под действием силы 5 Н удлинилась на 10 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-21T16:30:06+00:00



F_y=kx

k=\frac{F_y}{x}=\frac{5H}{0.1m}=50H/kg

2012-12-21T16:39:49+00:00



жесткость - это коэффициент пропорциональности K, выходящий из записи закона Гука (сила упругости):

F=k\cdot l

где l (эль) - изменение размеров тела

тогда, 

k= \frac{F}{l}

k= \frac{5}{0,1}=50