срочно помогите "отличие человека от человекообразных обезьян"срочно))) по 1 образ жизни.2положение тела при ходьбе.3строение мозга и его функции.4 особенности скилета.5череп.6надбровные дуги.7верх.челюсть.8груд.клетка.9позвоночник.10таз.11кисть руки.12ниж.конечности.13 стопа.пожалуйста ..

2

Ответы и объяснения

2012-12-21T20:26:41+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-21T20:32:19+04:00

1) Образ жизни очень сильно отличается, т.к. человек в отличее от обезьяны занимается определенной деятельностью и может улучшать свои творческие способности, формироваться как личность и т.д.

2) Ну тут одним словом - Прямохождение (у человека естественно)

3) Размер мозга у человека больше (на сколько точно не знаю, но это очевидно), ну и человек может думать, обладает мышлением...

4) Особенностей много перечисливать все не буду, но самая важная то, что у человека большой палец противопоставлен остальным.

5) Вот тут не знаю что. Возможно просто форма черепа отличается.

 

Прости только это знаю.