Какой стала температура газа если его общем увеличился с 4 до 8 литров?начальная температура газ 0 градусов давление постоянно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-21T15:57:56+00:00

1.Переведем температуру из Цельсия в Кельвины: T=t+273=0+273=273K

Т.к. давление постоянно то запишем закон Гей-Люссака:

T2/T1=V2/V1

T2=V2*T1/V1=8*273/4=546К

 
2012-12-21T16:05:38+00:00

V1:T1=V2:T2

 T2 =T1V2:V1

подставишь чифры

получиться должно 546К